Самые частые вопросы по таргетированной рекламе – это какой нужен бюджет (на этот вопрос я ответил в предыдущем видео https://vk.com/video-117179766_456239171) и сколько объявлений тестировать? Хотя самый популярный, пожалуй, каких результатов ждать от рекламы? Но об этом в следующем видео
Как и в случае с бюджетом на вопрос о том, сколько надо объявлений для теста, тоже трудно ответить однозначно. Временами удается получить самые крутые объявления, когда 5-6 штук запускаем на старте. А потом, сколько бы ни тестировал новые сегменты и объявления, они заходят хуже.
Это не означает, что на успешном объявлении надо останавливаться. Аудитория выгорает, охваты со временем падают и неизбежно придется искать новые сегменты целевой аудитории, закрывать объявлениями новые боли, искать другие тексты и креативы. Но на этапе теста не стоит перегибать палку и запускать сразу 20-30 или 100 объявлений. Лучше пробовать новые объявления постепенно. А для более детального ответа на вопрос о том, сколько объявлений тестировать, смотрите в видео.
P.S. Хотите получить поток клиентов из ВКонтакте? Тогда запишитесь на бесплатный интенсив https://vk-prom.ru/intensive_clients_vk и за 2 дня узнаете, как проанализировать ЦА и конкурентов, разработать УТП и воронку продаж, упаковать личную страницу и группу, составить контент на месяц или даже год вперед, а самое главное – как настроить прибыльную рекламу.






Комментариев нет:
Отправить комментарий