Очень часто у меня спрашивают:
- Какой должен быть бюджет на таргет?
Хочется дать универсальный ответ:
- Столько-то.
Или так:
- По вашей целевой аудитории средняя стоимость перехода 20-30 рублей. С бюджетом в 30 тысяч получите 1000-1500 переходов. И неизвестно сколько продаж и неизвестно какой ROI. 🙃
Хотя, как ни крути, во втором случае уже надо понимать, кто ЦА (пол, возраст, регион, интересы, конкурентность, боли), поэтому такой ответ уже нельзя назвать универсальным. Ведь подойдет он не всем, даже несмотря на то, что результаты размыты. ☺
Именно поэтому видео назвали: «Какой нужен бюджет для ТЕСТОВОЙ таргетированной рекламы ВКонтакте». Ведь только при помощи теста можно определить, насколько хорошо работает объявление, насколько хорошо подобран сегмент, насколько привлекателен продукт. И в рамках такой вводной информации можно дать приблизительный ответ относительно бюджета. Что и делаем в видео. 📹
Интересно? Тогда смотрите! 👇🏻
Комментариев нет:
Отправить комментарий