КАК ЗА 6 МИНУТ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ГРУППЕ
Сегодня продолжаем говорить о виджетах и рассматриваем виджет приветствия.
За счет персонального обращения можно с легкостью повысить конверсию, обратиться лично, выявить Боль потенциального клиента, найти решение и замотивировать к переходу в воронку продаж. Да, виджет приветствия уже не редкость, но текст, который добавляют в эти приветствия временами так плох, что виджет приносит скорее вред, чем пользу.
Давайте разберем пару правил, как использовать виджет, чтобы увеличить конверсию:
1. Проверяем виджет после установки в мобильной версии и приложении, чтобы текст везде читался полностью
2. Сам текст пишем по модели AIDA:
A («Attention» – «Внимание»), эту роль отыгрывает обращение по имени
I («Interest» – «Интерес»), тут мы должны ударить по целевой Боли клиента
D («Desire» – «Желание»), а тут усилить Боль или дать решение
A («Action» – «Действие»), конечно, какой текст без призыва совершить целевое действие. Тут и объяснять нечего )
Два этих простых правила помогут привлечь внимание и превратить посетителей в покупателей.
А о том, как установить виджет в группу, смотрите в видео




Комментариев нет:
Отправить комментарий